ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
На холодном двигателе селектор переключается в положение между N и D с усилием, как с N в D так и обратно, движение начинается с запаздыванием и с толчком. Задняя передача работает без проблем. После около километра движения все начинает работать нормально, ручка переключается легко, трогание плавное без запаздывания. При этом чисто субъективно кажется что из D когда машина не едет переключаешь вправо на ручной режим происходит сразу толчок вперед.
Ответ
После чего "вдруг" появилась проблема с включением рычага (с усилием)? Машина не на спуске/подъёме в этот момент стоит? ДТП в истории авто были? Вы первый владелец, насколько история авто прозрачная?
Вопрос
Машину брал на 47 тысяче, история прозрачна. Как то до этого, как раз перед заменой масла на холодной машине в начале движения последовал толчек, коробка перешла в аварийный режим на 3 передачу с 732 ошибкой. После перезапуска мотора работала нормально. Масло поменял, ошибка не появлялась. Усилие на ручке только с N на D, с N на R нет. Если на заведенной холодном машине на тормозе переключать с N на D и обратно, то усилие постепенно пропадает и уменьшается время запаздывания движению. После небольшого переезда, даже мотор не успевает набрать температуру все начинает работать нормально.
Ответ
В принципе скажу так: если проблема прогрессирует - то вполне вероятно, что встанет вопрос ремонта.
Во всяком случае, пробег это предполагает.
Вот, как вариант, реальный пробег аналогичного автомобиля до ремонта. Чинили год назад.
Вопрос
Предистория проблемы в сообщении от 01.11.2012. Интересует причина пропуска 2-й передачи при понижении. Планирую весной снимать коробку для замены обгонной муфты. И если вероятная причина пропуска передачи внутри коробки, хотелось бы устранить эту неисправность тоже.
Ответ
Готового решения в этой ситуации у меня нет и не будет. Предположение об "обгонной муфте", это конечно хорошо, но "не мой вариант". Старт всех телодвижений - это подключение дилерского сканера (GDS), кататься на машине, понимать "чем живёт, чем дышит". И потом уже принимать решение, что делать дальше; что искать. Может быть снимать АКПП с машины и разбирать.
Вопрос
В прошлом году задавал здесь вопрос (в автомате выбивает 1-ю передачу). На вопрос мне не ответили, но посоветовали купить контрактную коробку или отдать специалистам, чтобы сделали из моего «конструктора» работоспособный агрегат. Если кому интересно или есть подобная проблема сообщаю: проехал на «конструкторе» 3,5 т.км. в ручном режиме. Немного растянутое переключение 1-2 и при торможении нет переключения 3-2, а держит на 3-й до 5-7 км/ч и переключает сразу на 1-ю. Прошу совета, в чем может быть причина, бывает очень неудобно разгоняться со скорости 10 км/ч на 3-й. Приходится принудительно включать 2-ю. А выбивает 1-ю по причине свернутой обгонки, той, что работает в паре с тормозом LR. В режиме D тормоз отпускает при 5-7 км/ч, а обгонная муфта не держит и происходит разрыв мощности.
Ответ
Не совсем владею ситуацией, так как давно дело было. В итоге что, починили свою коробку? Насколько можно понять, с коробкой проводили какие-то "эксперименты", неоднократно её разбирая? Или как? Пробег у машины реальный (Вы единственный владелец)?
Вопрос
Пробег 40 т.км. При ДТП был разбит корпус АКПП (A5HF1), купил б/ушный корпус и переставил внутренности от своей. При переключении на месте из D в N легкий ощутимый толчок, в остальные положения все спокойно, только заметно по изменению нагрузки на двигатель. При отпускании тормоза начинает ехать, нажимаю газ и передача отключается – обороты растут, а движения нет, на приборке светит D. Перевожу в ручной – загорается цифра 1 и слышно, что включилась передача. Машина едет, двигая рычагом в + передачи включаются как и положено после достижения требуемой скорости. При торможении вниз переключаются самостоятельно. Если, включив 2-ю, перевожу рычаг в D, то дальше все передачи переключаются в автомате. После остановки та же картина – нужно переводить на ручное и включив 2-ю, снова переключать в D или так и ехать в ручном режиме. Подскажите, что может быть. Сканер у официалов ошибок по коробке не увидел, электрик стер исторические ошибки и все. В движении не предложил проверить, а я не сообразил тогда. Спидометр работает, датчика скорости автомобиля на коробке нет от рождения.
Ответ
При "перестановки" деталей из разбитой АКПП в "донорский корпус" менялись ли резиновые, тефлоновые уплотнители на новые (идут комплектом)?
Вопрос
Нового ничего не покупал, т.к. состояние уплотнителей оценил как "идеальное". При разборке "разлил" и соотв. перепутал пружины пластмассовых поршней, что в блоке клапанов, но с продавцом договорился, чтобы он поршни не вынимал и принял меры чтоб они не выпали при пересылке, а заодно и защитил "муравейник". Поверхность "муравейника" на донорском корпусе на вид была хуже, чем на родной коробке, но изъянов не обнаружил (проверял металлической линейкой). Мне непонятно как такое может быть, что в автомате выбивает 1-ю, а в ручном все включает нормально.
Ответ
Как минимум, резинки все должны были меняться "по умолчанию". А какие там ещё появились "приобретённые дефекты" - вопрос тоже открытый (может пружины перепутаны, может какие-то дефекты не замечены). В Вашем случае, если "ясно то, что не ясно" путей два: 1. Более простой - купить Б/У коробку в сборе. 2. Более сложный - отдать в ремонт свой "конструктор" тому, кто соберёт из него работающий агрегат.
Вопрос
Доброго дня всем. У меня такая ситуацыя машина на холодную работает идеально, но только проеду 30км, и включаю заднюю передачу сначала машина не реагирует ни на что. Если нажму педаль газа и обороты поднимутся до 1800 оборотов происходит реский толчок или удар и включается задняя передача. Что ето может быть подскажыте пожалуйста.
Ответ
А зимой в снегу (или летом в болоте каком-то) приходилось буксовать? Только честно.....?
Вопрос
мне нет но я второй владелец
Ответ
Думаю, что надо сделать диагностику (коды неисправностей/дословно/ + посмотреть на то, какими сигналами обменивается ЭБУ трансмиссии и как коробка "отрабатывает" эти команды физически). Цвет, уровень жидкости - также знать необходимо.
Вопрос
масло в коробке менял 2 недели назад ошыбок некаких не выдает на компютер ето делали на сервеси
Ответ
Значит смотреть на то, какие команды "посылает" ЭБУ к коробке и как она их отрабатывает (насколько быстро и своевременно). Если команда на включение есть, но передача включается с задержкой, есть все шансы того, что дело внутри коробки.
Вопрос
Когда включаю передачу на панелы включается R но действии некаких нету только нажму газ и доведу обороты до 1800 резкий удар толчок и передача включилась
Ответ
"R" - это Вы видите показания датчика положения селектора АКПП. Команды от блока управления на щитке приборов не отражаются (их видно в окне диагностического прибора, когда смотрят параметры).
Да, можно предполагать, что дефект механический. Но в то же время, что-то "вслепую" разбирать - не самый лучший вариант. В части случаев это неоправданно.
Вопрос
Да я ето понимаю вы просто скажыте сколько вам времени надо для того чтобы определить поломку приблизително и стоимость вашых робот
Ответ
На протяжении примерно пары недель принимать в работу машины и отдельно снятые коробки пока не планируется (много других агрегатов в работе, надо их закончить чинить). Чтобы определиться со потребностями конкретного агрегата в деталях, нужно его разобрать, отдефектовать (отбраковать детали). Может уйти 6 часов, а может и 12 (если случай сложный или коробку уже пытался кто-то ремонтировать). Ориентировочная стоимость работ по ремонту уже снятого агрегата колеблется в пределах 2500-2800грн.
Но, до того, как на Вашем авто будет сделана полноценная диагностика, не советовал бы вообще что-либо разбирать. Просто, может оказаться так, что при наличии электрических неисправностей Вы вложитесь в ремонт коробки, а потом понадобится ремонт того же блока управления, например. Это, как вариант.
Потому, не надо "перепрыгивать" диагностику, а лучше идти "пошагово", чтобы потом не иметь "сюрпризов".
|