АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-01-05 19:52:43 • Сергей • Кривой Рог
HYUNDAI SANTA FE • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
На холодном двигателе селектор переключается в положение между N и D с усилием, как с N в D так и обратно, движение начинается с запаздыванием и с толчком. Задняя передача работает без проблем. После около километра движения все начинает работать нормально, ручка переключается легко, трогание плавное без запаздывания. При этом чисто субъективно кажется что из D когда машина не едет переключаешь вправо на ручной режим происходит сразу толчок вперед.

Ответ
После чего "вдруг" появилась проблема с включением рычага (с усилием)?
Машина не на спуске/подъёме в этот момент стоит?
ДТП в истории авто были?
Вы первый владелец, насколько история авто прозрачная?

Вопрос
Машину брал на 47 тысяче, история прозрачна. Как то до этого, как раз перед заменой масла на холодной машине в начале движения последовал толчек, коробка перешла в аварийный режим на 3 передачу с 732 ошибкой. После перезапуска мотора работала нормально. Масло поменял, ошибка не появлялась. Усилие на ручке только с N на D, с N на R нет. Если на заведенной холодном машине на тормозе переключать с N на D и обратно, то усилие постепенно пропадает и уменьшается время запаздывания движению. После небольшого переезда, даже мотор не успевает набрать температуру все начинает работать нормально.

Ответ
В принципе скажу так:
если проблема прогрессирует - то вполне вероятно, что встанет вопрос ремонта.

Во всяком случае, пробег это предполагает.

Вот, как вариант, реальный пробег аналогичного автомобиля до ремонта.
Чинили год назад.

2013-02-14 09:08:20 • Геннадий • Одесса
HYUNDAI SANTA FE • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 46 тыс. км

Вопрос
Предистория проблемы в сообщении от 01.11.2012.
Интересует причина пропуска 2-й передачи при понижении. Планирую весной снимать коробку для замены обгонной муфты. И если вероятная причина пропуска передачи внутри коробки, хотелось бы устранить эту неисправность тоже.

Ответ
Готового решения в этой ситуации у меня нет и не будет.
Предположение об "обгонной муфте", это конечно хорошо, но "не мой вариант".
Старт всех телодвижений - это подключение дилерского сканера (GDS), кататься на машине, понимать "чем живёт, чем дышит".
И потом уже принимать решение, что делать дальше; что искать.
Может быть снимать АКПП с машины и разбирать.

2013-02-13 09:27:14 • Геннадий • Одесса
HYUNDAI SANTA FE • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 46 тыс. км

Вопрос
В прошлом году задавал здесь вопрос (в автомате выбивает 1-ю передачу). На вопрос мне не ответили, но посоветовали купить контрактную коробку или отдать специалистам, чтобы сделали из моего «конструктора» работоспособный агрегат. Если кому интересно или есть подобная проблема сообщаю: проехал на «конструкторе» 3,5 т.км. в ручном режиме. Немного растянутое переключение 1-2 и при торможении нет переключения 3-2, а держит на 3-й до 5-7 км/ч и переключает сразу на 1-ю.
Прошу совета, в чем может быть причина, бывает очень неудобно разгоняться со скорости 10 км/ч на 3-й. Приходится принудительно включать 2-ю. А выбивает 1-ю по причине свернутой обгонки, той, что работает в паре с тормозом LR. В режиме D тормоз отпускает при 5-7 км/ч, а обгонная муфта не держит и происходит разрыв мощности.

Ответ
Не совсем владею ситуацией, так как давно дело было.
В итоге что, починили свою коробку?
Насколько можно понять, с коробкой проводили какие-то "эксперименты", неоднократно её разбирая? Или как?
Пробег у машины реальный (Вы единственный владелец)?

2012-11-01 14:35:17 • Геннадий • Одесса
HYUNDAI SANTA FE • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 40 тыс. км

Вопрос
Пробег 40 т.км. При ДТП был разбит корпус АКПП (A5HF1), купил б/ушный корпус и переставил внутренности от своей.
При переключении на месте из D в N легкий ощутимый толчок, в остальные положения все спокойно, только заметно по изменению нагрузки на двигатель. При отпускании тормоза начинает ехать, нажимаю газ и передача отключается – обороты растут, а движения нет, на приборке светит D. Перевожу в ручной – загорается цифра 1 и слышно, что включилась передача. Машина едет, двигая рычагом в + передачи включаются как и положено после достижения требуемой скорости. При торможении вниз переключаются самостоятельно. Если, включив 2-ю, перевожу рычаг в D, то дальше все передачи переключаются в автомате. После остановки та же картина – нужно переводить на ручное и включив 2-ю, снова переключать в D или так и ехать в ручном режиме.
Подскажите, что может быть. Сканер у официалов ошибок по коробке не увидел, электрик стер исторические ошибки и все. В движении не предложил проверить, а я не сообразил тогда. Спидометр работает, датчика скорости автомобиля на коробке нет от рождения.

Ответ
При "перестановки" деталей из разбитой АКПП в "донорский корпус" менялись ли резиновые, тефлоновые уплотнители на новые (идут комплектом)?

Вопрос
Нового ничего не покупал, т.к. состояние уплотнителей оценил как "идеальное". При разборке "разлил" и соотв. перепутал пружины пластмассовых поршней, что в блоке клапанов, но с продавцом договорился, чтобы он поршни не вынимал и принял меры чтоб они не выпали при пересылке, а заодно и защитил "муравейник". Поверхность "муравейника" на донорском корпусе на вид была хуже, чем на родной коробке, но изъянов не обнаружил (проверял металлической линейкой).
Мне непонятно как такое может быть, что в автомате выбивает 1-ю, а в ручном все включает нормально.

Ответ
Как минимум, резинки все должны были меняться "по умолчанию".
А какие там ещё появились "приобретённые дефекты" - вопрос тоже открытый (может пружины перепутаны, может какие-то дефекты не замечены).
В Вашем случае, если "ясно то, что не ясно" путей два:
1. Более простой - купить Б/У коробку в сборе.
2. Более сложный - отдать в ремонт свой "конструктор" тому, кто соберёт из него работающий агрегат.

2011-07-15 11:03:59 • Дмитрий • Нововолынск
HYUNDAI SANTA FE • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 70 тыс. км

Вопрос
Доброго дня всем. У меня такая ситуацыя машина на холодную работает идеально, но только проеду 30км, и включаю заднюю передачу сначала машина не реагирует ни на что. Если нажму педаль газа и обороты поднимутся до 1800 оборотов происходит реский толчок или удар и включается задняя передача. Что ето может быть подскажыте пожалуйста.

Ответ
А зимой в снегу (или летом в болоте каком-то) приходилось буксовать?
Только честно.....?

Вопрос
мне нет но я второй владелец

Ответ
Думаю, что надо сделать диагностику (коды неисправностей/дословно/ + посмотреть на то, какими сигналами обменивается ЭБУ трансмиссии и как коробка "отрабатывает" эти команды физически).
Цвет, уровень жидкости - также знать необходимо.

Вопрос
масло в коробке менял 2 недели назад ошыбок некаких не выдает на компютер ето делали на сервеси

Ответ
Значит смотреть на то, какие команды "посылает" ЭБУ к коробке и как она их отрабатывает (насколько быстро и своевременно).
Если команда на включение есть, но передача включается с задержкой, есть все шансы того, что дело внутри коробки.

Вопрос
Когда включаю передачу на панелы включается R но действии некаких нету только нажму газ и доведу обороты до 1800 резкий удар толчок и передача включилась

Ответ
"R" - это Вы видите показания датчика положения селектора АКПП.
Команды от блока управления на щитке приборов не отражаются (их видно в окне диагностического прибора, когда смотрят параметры).

Да, можно предполагать, что дефект механический.
Но в то же время, что-то "вслепую" разбирать - не самый лучший вариант.
В части случаев это неоправданно.

Вопрос
Да я ето понимаю вы просто скажыте сколько вам времени надо для того чтобы определить поломку приблизително и стоимость вашых робот

Ответ
На протяжении примерно пары недель принимать в работу машины и отдельно снятые коробки пока не планируется (много других агрегатов в работе, надо их закончить чинить).
Чтобы определиться со потребностями конкретного агрегата в деталях, нужно его разобрать, отдефектовать (отбраковать детали).
Может уйти 6 часов, а может и 12 (если случай сложный или коробку уже пытался кто-то ремонтировать).
Ориентировочная стоимость работ по ремонту уже снятого агрегата колеблется в пределах 2500-2800грн.

Но, до того, как на Вашем авто будет сделана полноценная диагностика, не советовал бы вообще что-либо разбирать.
Просто, может оказаться так, что при наличии электрических неисправностей Вы вложитесь в ремонт коробки, а потом понадобится ремонт того же блока управления, например. Это, как вариант.

Потому, не надо "перепрыгивать" диагностику, а лучше идти "пошагово", чтобы потом не иметь "сюрпризов".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56